СлабовидящимСлабовидящим

Учебная деятельность ИПСУБ

Инструкция по охране труда:
PDFИнструкция по охране труда

Расписание звонков на первый семестр 2023-2024 уч.год

1 пара 08.20 - 09.50

2 пара 10.00 - 11.30

Обеденный перерыв 40 минут

3 пара 12.10 - 13.40

4 пара 13.50 - 15.20

5 пара 15.30 – 17.00

Обеденный перерыв 20 минут

6 пара 17.20 – 18.50

7 пара 19.00 – 20.30

ОЧНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
ОТДЕЛЕНИЕ ЗАОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ
УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ОТДЕЛЕНИЯ ЗАОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ
ПРОХОЖДЕНИЕ ПРАКТИКИ СТУДЕНТАМИ ИПСУБ (документы)

Инструкция по охране труда:
PDFИнструкция по охране труда

Рекомендации по прохождению практической подготовки

1.Выбор места прохождения практики.

Прохождение практики призвано развить у обучающихся умения и навыки, связанные с осуществлением ими в будущем профессиональной деятельности, поэтому при выборе организации, в которой Вы планируете ее проходить, обратите на это особое внимание. Место прохождения практики зависит от Вашей специальности/профиля, а также от вида практики (учебная, производственная, преддипломная).
При определении места прохождения практики, у Вас есть два возможных варианта (от вашего выбора зависят документы, которые Вам необходимо предоставить в учебный отдел).

  1. Можно пройти практику в организациях, с которыми УдГУ заключил договор о практической подготовке обучающихся. Тогда Вам необходимо выбрать организацию из списка, определить интересующее именно Вас подразделение (например, Отдел полиции № 2 УМВД по г. Ижевску) и написать заявление.
  2. Можно пройти практику по месту работы либо в любой другой организации, которая готова принять Вас на практику, если при прохождении практики осуществляемая Вами деятельность будет соответствовать требованиям к содержанию практики, предусмотренным рабочей программой практики. В этом случае Вам необходимо принести подписанный данной организацией договор в 2-х экземплярах.

Форму заявления, договора, список организаций, с которыми УдГУ заключил договор о практической подготовке обучающихся Вы можете найти:

  1. На сайте ИПСУБ.
  2. В официальной группе «Практика ИПСУБ» ВК vk.com/praktika_ipsub
  3. На тематическом стенде «Практика ИПСУБ» (4 корпус, 3 этаж, напротив ауд. 340).

Заявление или договор, должны быть представлены Вами в учебный отдел не позднее, чем за ДВА месяца до даты начала прохождения практики.

Способы предоставления документов:

  1. 329 ауд. 4 корпуса (методист Васильева Мария Валерьевна)
  2. Сообщение в группу ВК vk.com/public189206532

2.Подготовка к прохождению практики.

До начала практики Вам необходимо:

  1. Изучить Рабочую программу практики в личном кабинете.
  2. Узнать, кто приказом назначен Вашим персональным руководителем практики от кафедры, дату собрания с ним.
  3. Обязательно присутствовать на собрании по практике с вашим персональным руководителем практики от кафедры! На этом собрании ознакомиться с правилами охраны труда и техники безопасности, задать руководителю все непонятные вопросы, получить индивидуальное задание, оформить с ним необходимые отчетные документы (рабочий план-график в индивидуальной книжке).

Телефоны и адреса кафедр ИПСУБ: Кафедра гражданского права (3412) 916-008, grpravo314@mail.ru
Кафедра уголовного права (3412) 916-002 kafedraugpk@mail.ru
Кафедра уголовного процесса (3412) 916-007 kafedrauppd@mail.ru
Кафедра ТиИГП (3412) 916-010 ipsub.kafedratiigp@yandex.ru
Кафедра ЭПиТП (3412) 916-002 kaf.eco.trud.law@mail.ru

3. Написание отчетных документов.

В процессе прохождения практики, а также по итогам ее прохождения, Вам необходимо заполнить следующие отчетные документы.

  1. Индивидуальная книжка. Она может быть двух вариантов: универсальная, где объем 19 страниц (заполняем разделы 1-5,7,8,12, смотрите указания на с.2 книжки), либо объемом 11 страниц, где указано, что место практики – профильная организация (заполняем все разделы, согласно указаниям на с. 2 книжки). Требования к заполнению индивидуальной книжки указаны в рабочей программе.
  2. Характеристика с места прохождения практики. Она может быть представлена с рекомендацией оценки на отдельном бланке организации с указанием должности подписавшего лица, подписи, расшифровки и печати. Также характеристика может быть написана от руки в разделе индивидуальной книжки «Отзыв руководителя практики от профильной организации»
  3. Отчет по практике, оформленный с титульным листом, содержанием, перечнем собранных материалов. Требования к отчету указаны в рабочей программе. В отчете обязательно должны быть отражены три части: характеристика базы практики, содержание и характеристика выполняемых работ (в соответствии с планом-графиком, указанным в индивидуальной книжке), выполнение индивидуального задания.

Форма отчетности по практике: дифференцированный зачет.
Срок сдачи дифференцированного зачета по практике необходимо согласовать с вашим руководителем практики от кафедры или методистом.

4. Официальная группа «Практика ИПСУБ» ВК vk.com/praktika_ipsub

Русских Татьяна Владимировна – руководитель практики студентов ИПСУБ, к.ю.н., доцент кафедры экологического, трудового, административного права, основ права и российской государственности. Tatiana-russk@yandex.ru

Васильева Мария Валерьевна – методист по практике Mari.vasia86@mail.ru

ЭЛЕКТРОННО-БИБЛИОТЕЧНЫЕ СИСТЕМЫ

Студенты и преподаватели могут воспользоваться электронно-библиотечными системами: «Лань», «Юрайт», «Znanium», IPRbooks и УдНОЭБ. Примечательно, что ЭБС IPRbooks является универсальной и содержит в себе коллекции документов по всем отраслям знания. ЭБС «Юрайт» - это коллекция учебников и учебных пособий от авторов из ведущих вузов России по экономическим, юридическим, гуманитарным, инженерно-техническим и естественно-научным направлениям и специальностям. «Лань» - это это крупнейшая политематическая база данных, включающая в себя контент сотен издательств научной, учебной литературы и научной периодики. Предоставлен доступ к книгам по биологии, математике, информатике, физике, химии, физкультуре и спорту ведущих издательств как: Лань, Лаборатория знаний, Спорт, Советский спорт. УдНОЭБ – электронно-библиотечная система УНБ им. В. А. Журавлёва, в которой собраны труды преподавателей УдГУ. Читатель может работать с документами из ЭБС из любого места, имеющего доступ к сети Интернет.

С декабря 2013 г. в научной библиотеке УдГУ открыт удаленный электронный читальный зал (ЭЧЗ) Президентской библиотеки им. Б. Н. Ельцина. Президентская библиотека им. Б. Н. Ельцина – одна из трех национальных библиотек Российской Федерации, которая собирает и хранит в электронно-цифровой форме печатные и архивные материалы, аудиозаписи, видео и иные материалы, отражающие многовековую историю российской государственности.

Читатели библиотеки могут удалённо заказать литературу и выбрать удобный для себя день для её получения. О том, как осуществляется заказ литературы, можно узнать из видео-инструкции УНБ youtu.be/6GXh6ONHIoo

В электронном читальном зале (5 этаж, 504 кабинет) студенты и преподаватели могут оставить тематическую заявку на подбор литературы по той или иной теме. Кроме того, в электронном читальном зале осуществляется доступ к справочной системе «Консультант+».

Напоминаем, что общий читальный зал и читальный зал профессорско-преподавательского состава работают до 21:00.

Студенты и преподаватели могут выполнять самостоятельную работу за ПК в интернет-зале (5 этаж, 502 кабинет).

В библиотеке можно сделать печать и копию документов, а также переплести курсовую или дипломную работу. Для этого следует обратиться в сервисный центр УНБ (цокольный этаж, 07 кабинет).