СлабовидящимСлабовидящим

Направления ИСК

Направления Института социальных коммуникаций

  • "Реклама и связи с общественностью". Профиль: "Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере";
  • "Туризм". Профиль: "Технология и организация туроператорских и турагентских услуг"
  • "Издательское дело". Профиль: "Книгоиздательское дело"
  • "Культурология". Профиль: "Управление в социокультурной сфере"
  • "Организация работы с молодёжью" (общий профиль)
  • "Гостиничное дело" (общий профиль)

Образовательные программы

Отличительные черты института: гибкость и динамичность реагирования на изменение спроса рынка специалистов; повышение качества подготовки за счет привлечения педагогической элиты и зарубежных специалистов; сбалансированность теоретического и практического обучения; реальность индивидуализации обучения с максимальным запросом обучаемых; создание в учебных аудиториях комфортных условий и творческой атмосферы для реализации потенциальных возможностей каждого; многообразие форм повышения квалификации.

Направление "Реклама и связи с общественностью", квалификация - "бакалавр" с углубленным изучением иностранного языка. Выпускник направления может работать в государственных структурах федерального, регионального и местного уровнях, органах самоуправления; негосударственных и коммерческих учреждениях и организациях, средствах массовой информации, в рекламных, рекламно-информационных агентствах и агентствах по связям с общественностью, службах предприятий, учреждений и других социально-общественных институтов всех организационно-правовых форм собственности как на внутреннем, так и на внешнем рынке; рекламных отделах, отделах информации , отделах по связям с общественностью. Может заниматься следующими видами профессиональной деятельности: организационно-управленческая, проектная, коммуникационная, рекламно-информационная, рыночно-исследовательская и прогнозно-аналитическая.

Направление "Туризм", квалификация - "бакалавр" со знанием двух иностранных языков. Выпускник направления может работать гидом-переводчиком, экскурсоводом; менеджером на предприятиях туриндустрии; помощником (референтом) руководителя организации (фирмы), работающей в области туризма.

Направление "Издательское дело", квалификация - "бакалавр". Область профессиональной деятельности бакалавров включает подготовку, выпуск и распространение издательской продукции в печатной и цифровой форме, охватывает технологию, технические и программные средства, управление, экономику и маркетинг; исследовательскую деятельность в области издательского дела.". Выпускник направления может работать в издательствах; на полиграфических предприятиях; в редакциях газет и журналов; в редакционно-издательских отделах предприятий и организаций всех форм собственности; на предприятиях книжной торговли; в рекламных агентствах; в отделах информации, в электронных и печатных СМИ.

Направление "Культурология", квалификация - "бакалавр". Выпускник подготовлен к решению следующих задач: изучение проблем теории и истории культуры; исследование современных культурных форм и процессов; работа по выявлению, сохранению и использованию культурного и природного наследия; культурно-образовательная работа в государственных и негосударственных учреждениях и организациях; работа в проектных организациях, связанных с изучением культуры, сохранением и освоением культурного и природного наследия; работа в государственных учреждениях и общественных организациях, занимающихся управлением культурой и охраной памятников истории и культуры; консультирование в сфере культуры, социокультурное моделирование.

Направление "Организация работы с молодёжью", квалификация: "бакалавр". Выпускник подготовлен к решению следующих задач: работа с молодёжными сообществами по месту жительства, учебы, работы, отдыха; работа с объединениями молодёжи по интересам (профессиональными, творческими, спортивными); реализация комплексных мер по поддержке молодых семей, обеспечению их жильем, обзаведению домашним хозяйством, воспитанию детей; информационное обеспечение молодёжи; научные исследования проблем молодёжи и молодёжной политики; взаимодействие с молодёжными СМИ; содействие отдыху, оздоровлению, творчеству молодёжи; содействие занятости, трудоустройству, предпринимательству молодёжи; развитие международного молодёжного сотрудничества; гражданско-патриотическое воспитание молодёжи; развитие массового молодёжного спорта; взаимодействие с неформальными группами молодёжи; молодёжными и детскими общественными объединениями; профилактика асоциальных явлений в молодёжной среде; поддержка студенческой, работающей, сельской молодёжи. Основные виды профессиональной деятельности: научно-исследовательская; организационно-управленческая; информационно-аналитическая; производственная и социально-технологическая; социально-проектная; организационно-массовая.

Форма обучения - очная, заочная. Сроки обучения: по очной форме 4 года, по заочной 5 лет.

Вы можете получить второе высшее образование по всем указанным выше направлениям. По направлениям «Культурология», «Туризм», «Издательское дело» открыта магистратура. Обучаясь в нашем институте, можно освоить параллельно основному направлению ещё другое по заочной форме обучения и, кроме того, получить дополнительную квалификацию:

  • "Переводчик в сфере профессиональной коммуникации";
  • "Работник сферы государственной молодёжной политики".

По окончании бакалавриата вы можете продолжить свое образование в магистратуре, а после окончания магистратуры в аспирантуре.

Институт предлагает также на базе полного общего образования получить среднее профессиональное образование в Колледже социальных технологий и сервиса ИСК по следующим специальностям: "Туризм", "Реклама". Форма обучения - очная, заочная. Срок обучения по очной форме по специальности «Туризм» 1 год 10 месяцев, по специальности «Реклама» 2 года 10 месяцев. По заочной форме срок обучения увеличивается на 1 год. Обучение по бюджету, либо на платной основе. Кроме того, институт предлагает различные курсы профессиональной переподготовки (от 2 до 4 месяцев):

  • для персонала гостиницы;
  • практика туристского бизнеса;
  • туристическая и экскурсоводческая деятельность;
  • менеджер по рекламе и связям с общественностью;
  • страховой менеджмент.

Теоретическое обучение в Институте имеет тесную связь с практикой.