УдГУ
На обложку | Главный сайт | Официальная информация | Сведения об образовательной организации | Абитуриентам | Наука | Инжиниринговый центр | Научные школы УдГУ | Научные конференции УдГУ | Международная деятельность | История УдГУ | English version | Финно-угорский НОЦ | Газета Удмуртский университет | Профсоюз работников УдГУ
Пользовательского поиска
Министерство образования и науки Российской Федерации Единое окно доступа к образовательным ресурсам Федеральный портал Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов Наука и образование против террора НЦПТИ Лицензия на осуществление космической деятельностиМодернизация педагогического образованияДополнительная квалификация для студента

Интернет-приёмная Проректора по учебной работе

Уважаемые посетители сайта! Вы можете обратиться с вопросом к Проректору по учебной работе УдГУ, кандидату географических наук, доценту — Кибардину Михаилу Михайловичу. Вы также можете выразить мнение или оставить свой комментарий по какой-либо проблеме. Чтобы получить оперативный и квалифицированный ответ, ознакомтесь, пожалуйста, с порядком работы данной интернет-приёмной.

В рубрике "Организация учебной деятельность" Вы найдёте ответы на наиболее часто задаваемые вопросы по организации учебной деятельности на всех образовательных уровнях всех направлений и специальностей дневной, заочной и очно-заочной формы обучения.

Рубрика "Назначение стипендий" предназначена для тех, у кого появились вопросы относителньо назначения и размера стипендии.

Вопросы международного струдничества, свзяанного с учебным процессом, размещены в рубрике "Международное сотрудничество".

Если Ваш вопрос не попадает на в одну из вышеперечисленных рубрик, то он, скорее всего, будет размещен в рубрике "Другие вопросы".

* Тема вопроса
* Сформулируйте вопрос
* Представьтесь, пожалуйста
   Ваш e-mail
* Введите цифры с рисунка
Другой рисунок
Поля, отмеченные (*), обязательны для заполнения
Страница 1|2>
10.05.2012
Здравствуйте. Я был отчислен в 2010 году с заочного отделения "Финансы и кредит". Учился на бюджетной основе (бесплатно). Можно ли восстановиться в 2012 году на бюджетной (бесплатной) основе?
Ответ:

Вопросами восстановлением занимаются факультеты. Телефон Института экономики и управления — 916–040.

08.04.2011
Здравствуйте, Галина Витальевна. Моя дочь в 2011 году заканчивает Можгинское медицинское училище, фельдшерское отделение. Мне хотелось бы узнать, какие документы нужно предоставить для поступления в Институт гражданской защиты на заочное отделение?Нужно ло сдавать повторно ЕГЭ? Какова продолжительность и стоимость обучения?
Ответ:

Прием документов на сокращенные сроки обучения с 18 апреля по 1 декабря. Документы — паспорт, копия паспорта, диплом, копия диплома, 6 фото 3*4. (матовые). Вступительное испытание — собеседование. Срок обучения — 4 года. Стоимоть будет известна ближе к лету.

04.08.2010
Здравствуйте. Я студенка второго курса ИПЭ ЛХ. Скажите, пожалуйста, нужен ли договор для оплаты за второй курс обучения, и где производить оплату?
Ответ:

Данную информацию Вы можете узнать в Экономическом отделе, тел. 917-354.

29.04.2010
Уважаемая Галина Витальевна, я студент 4 курса ИГЗ УдГУ. Скажите, могу ли я сдать досрочно сессию в связи с тем, что я уезжаю на работу за границу?
Ответ:

Здравствуйте! Вам следует обратиться в деканат Института гражданской защиты, где Вы получите информацию о процедуре досрочной сдачи экзаменов.

18.01.2010
Уважаемая Галина Витальевна, я студентка 5 курса УдГУ. Возможно ли перенести защиту диплома на более поздний или ранний срок?
Ответ:

Уважаемая Алиса! В соответствии с правилами перенос защиты выпускной квалификационной работы на более ранние сроки не допускается. Перенос на более поздний спрок возможен при наличии веских оснований, для этого вам необходимо обратиться в деканат факультета, где вы обучаетесь.

23.11.2009
Уважаемая Галина Витальевна. Могу ли я, отучившись 3 курса на специальности ОТЗИ, перейти на другую специальность или другой факультет? И при этом сменить форму обучения с очной на заочную?
Ответ:

Вы имеете право перевестись на другую специальность в установленном порядке. Более конкретно данный вопрос Вы можете обсудить в деканате того факультета, где Вы обучаетесь.

23.11.2009
Здравствуйте, Галина Витальевна. Я студентка 5-го курса Елабужского педагогического университета Биологического факультета заочное обучение. Могу ли я перевестись на Биологический факультет УдГУ? Если да , то на какой курс и что надо для этого? Спасибо.
Ответ:

Ольга Витальевна! Для перевода в УдГУ Вам необходимо обратиться в деканат биолого-химического факультета УдГУ, где вам дадут подробную информацию о переводе из другого вуза.

Телефон деканата БХФ: 916-431, 916-432.

23.10.2009
Уважаемая Галина Витальевна. Какова процедура восстановления в УдГУ в случае, если был отчислен во время сессии 7-го семестра в 2009? Я обучался на ОТЗИ,шел 4 курс. Мой куратор мне сообщила, что я могу прийти в ноябре 2009 года и восстановиться. Так ли это?
Ответ:

Вы имеете право на восстановление, Вам следует обратиться в деканат ИПСУБ (тел. 916-002, 916-006), где Вы получите исчерпывающую информацию.

01.10.2009
Я был отчислен с 3 курса заочного отделения (по сокращенной программе) ИПСУБ, могу ли я получить оригинал диплома о неполном высшем образовании (копия диплома на руках)?
Ответ:

Да, можете.

25.09.2009
Здравствуйте, уважаемая Галина Витальевна! Я студентка Тихоокеанского государственного университета г. Хабаровска, институт Экономику и управления, специальность: экономика и управления на предприятии (на городском хоз-ве). Учусь на 3 курсе, со следующего учебного семестра я переезжаю в ваш город и очень хочу продолжить учебу в вашем учебном заведении! Это возможно? Какие документы нужны для поступления? Спасибо!
Ответ:

Вам следует подать заявление о переводе на имя ректора УдГУ в соответствующий деканат с приложением паспорта и зачетной книжки (в Вашем случае — это институт экономики и управления). Деканат определяет разницу в учебных планах, составляет ведомость сдачи разницы и определяет курс обучения.

Вопрос о зачислении решает комиссия по переводу и восстановлению (заседает в декабре и в мае). При положительном решении вопроса комиссией о зачислении в порядке перевода: УМД выдаёт справку установленного образца, вы должны предоставить указанную справку в вуз, где обучаетесь, с письменным заявлением об отчислении в связи с переводом и о выдаче академической справки и документа об образовании на основании которого были зачислены.

Более детальную информацию Вам могут дать в деканате ИЭиУ, т.916–041

31.08.2009
Я имею диплом УдГУ по специальности "Филолог". Хотел бы продолжить обучение по программе переподготовки (в рамках ДПО) по профилю ВУЗа - "Финансы и кредит". Какие документы необходимы, куда обратиться, какова программа обучения, срок обучения, сколько стоит?
Ответ:

Вам следует обратиться в Институт экономики и управления, который ведет подготовку по специальности «Финансы и кредит». Вам следует предоставить следующие документы: диплом о предыдущем образовании, фотографии 3x4 (4 шт.). Более подробно информацию можно получить по телефону 916 048.

25.08.2009
Я студентка 3 курса заочного отделения специальности реклама (ИСК). На данный момент проживаю в Черногории. Собираюсь взять академ перед 4 курсом (т.е. на 2009-2010 учебный год). Подскажите, пожалуйста: 1)Выдают ли какую-то справку по окончании 3-го курса (неполное высшее); 2) Признается ли это за рубежом?; 3) До какого числа мне нужно закрыть все экзамены за 3 курс 2 полугодие (без оплаты второго полугодия 2009 года)? Заранее спасибо! Очень буду ждать Вашего ответа!
Ответ:

Здравствуйте, Лидия! На ваши вопросы отвечает Суров Э.В., ваш методист ОЗО. Итак, по порядку:

  1. Вы можете получить академ. справку установленного государственного образца, написав заявление на имя ректора, в деканате, срок изготовления примерно 1 неделя.
  2. Диплом о неполном высшем выдается только при отчислении.
  3. В университете есть отдел по международным связям, ауд. 242 1 корпус, и они помогут, я думаю, перевести справку на иностранный язык. Признается диплом (справка) или нет, это тоже к ним.
  4. Академический отпуск предоставляется студентам только по медицинским показаниям или в связи с длительной служебной командировкой (более полугода), а также по беременности и по уходу за ребенком.
  5. Как вариант — отчисление по собственному желанию и восстановление через год.
  6. Согласно договору на обучение оплату за 2-е полугодие 2008/2009 уч. года вы должны были внести до 1 февраля 2009 г. С вопросами в 244 1 корпус, а то могут и приставы придти.
  7. Экзамены нужно сдавать по графику, досрочная и перенос сдачи по заявлению на имя директора и с её разрешения.

Если еще есть вопросы, пишите или звоните (3412) 916–036.

13.07.2009
Какая оплата за обучение будет в 2009 году на факультете ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИКИ, ПСИХОЛОГИИ И СОЦИАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ -\"Логопедия\"
Ответ:

Смотрите информацию на странице http://v4.udsu.ru/abitur/bachelor.

02.07.2009
Хочу перевестись в ваш вуз. Что для этого нужно сделать? Сейчас заканчиваю 2-ой курс в городе Санкт-Петербург.
Ответ:

Перевод осуществляется по вашему заявлению, с которым следует обратиться в деканат соответствующего факультета, либо поступать на 2 ой или последующий курс. С правилами приёма можно ознакомиться здесь.

01.07.2009
Здравствуйте! Я закончила в 09 году Высший юридический колледж по специальности «Правоведение». Хотела бы узнать, смогу ли я поступить в УдГУ по сокращенной программе обучения? Какие нужно сдать вступительные экзамены? Какова оплата за год обучения? Предоставляется ли общежитие для иногородних? И в какие сроки нужно подать заявление? Спасибо!
Ответ:

Да, Вы может поступить на сокращенные сроки обучения по специальности «Юриспруденция». Смотрите подробнее — http://v4.udsu.ru/abitur/shorten. Общежитие предоставляется. Прием документов уже ведется. Стоимость обучения будет известна в ближайшее время.

Страница 1|2>
Яндекс.Метрика Система Orphus
© 1996–2015 Удмуртский государственный университет
426034 г. Ижевск, Университетская, 1, тел. (3412)68-16-10, 68-20-61
Разработка: ЦИИТ  
RU-CENTER
Регистрация доменов и хостинг на www.nic.ru
Система Orphus